«1С-Бухфон» – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С». Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает «1С-Бухфон».
Функционал «1С-Бухфон» позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью «1С-Бухфон» дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.Для целей повышения качества предоставления услуг «1С-Бухфон» осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через «1С-Бухфон» из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.
Возможности «1С-Бухфон» доступны всем официальным пользователям «1С». Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя в рамках одного договора 1С:ИТС уровня ПРОФ подключаются к «1С-Бухфон» бесплатно на весь срок действия договора 1С:ИТС. К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, 1С:ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, 1С:ИТС МЕДИЦИНА, 1С:ИТСаас ПРОФ.
Для подключения к «1С-Бухфон» обращайтесь в обслуживающую фирму-франчайзи, специалист которой поможет оперативно настроить доступ к «1С-Бухфон» непосредственно в Вашем офисе или дистанционно.
Для всех официальных пользователей «1С» предоставляется льготный период подключения к «1С-Бухфон». Стоимость подключения в льготный период - бесплатно. В таблице приведены рекомендованные цены на подключение к «1С-Бухфон»:
Количество пользователей у клиента
| Льготный период* | Стоимость за 1 месяц, руб.
|
Каждый пользователь (аккаунт) от 1 до 5 |
Бесплатно
| 150 |
Пакет от 6 до 10 пользователей | 800 | |
Пакет от 11 до 20 пользователей | 1260 | |
Пакет от 21 до 50 пользователей | 1920 | |
Пакет свыше 50 пользователей (за каждые 50 аккаунтов) | 2000 |
* - Льготным периодом считаются дни с даты подключения до конца текущего календарного месяца.